меню
26-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
2-5 декабря 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Стенд A201

Контактные данные

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, 57
Телефон: +7 (495) 786-25-57
E-mail: reklama@bionika-media.ru

Полезные ссылки

О компании
Издательский дом «Бионика Медиа» более 20 лет работает на рынке B2B прессы. Имея большой опыт и профессиональную команду (более 150 штатных сотрудников и более 500 внештатных авторов), мы создаем интересные для читателей издания, которые помогают нашим клиентам доносить всю необходимую информацию до целевой аудитории.

На настоящий момент в портфеле издательского дома более 20 специализированных печатных изданий, а также два интернет-портала — Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru ориентированных на представителей фармацевтической и медицинской отраслей.

Наша читательская аудитория — руководители фармацевтических компаний, практикующие врачи разных специальностей, провизоры, фармацевты, государственные чиновники, ученые, студенты.

Все издания «Бионика Медиа» распространяются либо по подписке, либо имеют бесплатное веерное распространение по всей территории Российской Федерации. Часть тиражей распространяется бесплатно на профильных выставочных мероприятиях, конгрессах и семинарах в Москве и регионах. В адресной базе издательского дома на сегодняшний день более 150 000 врачей различных специальностей и более 45 000 адресов аптек и аптечных пунктов по всей России. Тиражи изданий подтверждены Национальной тиражной службой.

Издания дают читателям возможность быть в курсе последних событий, новостей на рынке фарминдустрии, следить за развитием научной мысли, предоставляют актуальную информацию об уникальных клинических исследованиях новых лекарственных препаратов и методов лечения. Ряд журналов Издательского дома входят в Высшую аттестационную комиссию (ВАК).

Миссия «Бионика Медиа» — максимально полно удовлетворять потребности читателей в достоверной, современной и профессиональной информации системы здравоохранения и фарминдустрии.
Категории
Рубрики

Бренды

Газета "Медицинский вестник"

Газета "Фармацевтический вестник"

Журнал "Аптекарь"

Журнал "Фарматека"

портал российского врача Медицинский вестник

Приглашаем посетить

Стенд Бионика Медиа, Издательский дом A201
Павильон 7

06.12.2016
13:00–15:00
Конференц-зал 2
Чему учат корпоративные центры аптек?
Модератор: Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»

ПОЛЕЗНО. Развитие и мотивация персонала компании «Нео-Фарм». Рагузина Светлана — куратор учебного центра аптечной сети «Нео-Фарм».

ИНТЕРЕСНО. Непрерывное обучение руководителей сетей АСНА как важный элемент Change management system. Кондратьев Александр — управляющий партнер «АСНА».

ПОЗНАВАТЕЛЬНО. Опыт геймификации в аптечном ритейле. Использование диалогового симулятора для обучения фармацевтов технике продаж. Горбачев Максим — тренер-консультант компании «Профи», Воробьев Александр — консультант по организации дистанционного обучения «SRC Мультимедиа».

ЗАНИМАТЕЛЬНО. Фармацевтическая версия популярного сериала «Обмани меня»: кто расплачивается за обучение? Гирин Максим — генеральный директор компании «ФармАкадемия», Гончаров Олег, Утенин Вячеслав — бизнес-тренеры.

NEW! Презентация новых направлений обучающих проектов компании «Бионика Медиа». Абрамова Светлана — руководитель отдела образовательных проектов «Бионика Медиа».

Видео

7 дней за 7 минут» с Александром Лобаковым

«7 дней за 7 минут»